Сколько лошадиных сил в моторе Москвич 412
"Москвич-412" — легендарный советский автомобиль, оставивший заметный след в истории отечественного автопрома. Выпускавшийся с 1967 по 1998 год, он завоевал популярность благодаря своей надежности, неприхотливости и доступности.
Одной из ключевых характеристик любого автомобиля является мощность его двигателя, ведь именно она определяет динамику разгона, максимальную скорость и другие важные параметры. В этой статье мы подробно разберем, сколько же «лошадок» скрывалось под капотом "Москвича-412", а также рассмотрим другие интересные технические аспекты этой модели.
- Мощность двигателя "Москвич-412": От 73 до 75 «лошадей» 💪
- Максимальная скорость и расход топлива 💨⛽
- Технические особенности двигателя УЗАМ-412 ⚙️
- Интересные факты о "Москвиче-412" 💡
- Выводы
- FAQ 🤔
Мощность двигателя "Москвич-412": От 73 до 75 «лошадей» 💪
«Сердцем» "Москвича-412" служил рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель УЗАМ-412 с рабочим объемом 1.5 литра. В зависимости от модификации и года выпуска, мощность этого двигателя варьировалась от 73 до 75 лошадиных сил.
Максимальный крутящий момент, который мог развить этот мотор, составлял 108 Нм. Это позволяло автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать приемлемую динамику даже при полной загрузке.
Максимальная скорость и расход топлива 💨⛽
"Москвич-412" не был скоростным болидом, однако обладал вполне достаточной для своего времени динамикой. Максимальная скорость, которую он мог развить, составляла 140 км/ч.
Конечно, расход топлива напрямую зависел от стиля вождения и технического состояния автомобиля. В среднем, "Москвич-412" потреблял от 8 до 11.3 литров бензина на 100 километров пути. Двигатель был адаптирован под использование бензина марок АИ-80 и АИ-92.
Технические особенности двигателя УЗАМ-412 ⚙️
Двигатель УЗАМ-412, устанавливаемый на "Москвич-412", был достаточно прогрессивным для своего времени. Он отличался верхним расположением клапанов (OHV) и цепным приводом газораспределительного механизма.
Конструкция двигателя была достаточно простой и надежной, что делало его ремонтопригодным даже в условиях ограниченного доступа к запчастям и сервисным центрам.
Интересные факты о "Москвиче-412" 💡
- "Москвич-412" успешно участвовал в различных автоспортивных соревнованиях, в том числе и в международных ралли.
- Автомобиль экспортировался во многие страны мира, включая Францию, Финляндию и Великобританию.
- В 1970 году "Москвич-412" был удостоен Государственного знака качества СССР.
Выводы
"Москвич-412" — знаковый автомобиль для нескольких поколений автолюбителей. Несмотря на скромные по современным меркам характеристики, он завоевал репутацию надежного и неприхотливого транспортного средства. Двигатель УЗАМ-412, устанавливаемый на эту модель, отличался простотой конструкции, хорошей ремонтопригодностью и приемлемыми динамическими показателями.
FAQ 🤔
- Какая мощность двигателя у "Москвича-412"?
Мощность двигателя УЗАМ-412, устанавливаемого на "Москвич-412", варьировалась от 73 до 75 лошадиных сил в зависимости от модификации.
- Какой расход топлива у "Москвича-412"?
В среднем, расход топлива составлял от 8 до 11.3 литров на 100 километров пути.
- Какая максимальная скорость у "Москвича-412"?
Максимальная скорость, которую мог развить "Москвич-412", составляла 140 км/ч.
- Какой тип двигателя установлен на "Москвиче-412"?
На "Москвич-412" устанавливался рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель УЗАМ-412 с рабочим объемом 1.5 литра.