Статьи

Сколько лошадиных сил в моторе Москвич 412

"Москвич-412" — легендарный советский автомобиль, оставивший заметный след в истории отечественного автопрома. Выпускавшийся с 1967 по 1998 год, он завоевал популярность благодаря своей надежности, неприхотливости и доступности.

Одной из ключевых характеристик любого автомобиля является мощность его двигателя, ведь именно она определяет динамику разгона, максимальную скорость и другие важные параметры. В этой статье мы подробно разберем, сколько же «лошадок» скрывалось под капотом "Москвича-412", а также рассмотрим другие интересные технические аспекты этой модели.

  1. Мощность двигателя "Москвич-412": От 73 до 75 «лошадей» 💪
  2. Максимальная скорость и расход топлива 💨⛽
  3. Технические особенности двигателя УЗАМ-412 ⚙️
  4. Интересные факты о "Москвиче-412" 💡
  5. Выводы
  6. FAQ 🤔

Мощность двигателя "Москвич-412": От 73 до 75 «лошадей» 💪

«Сердцем» "Москвича-412" служил рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель УЗАМ-412 с рабочим объемом 1.5 литра. В зависимости от модификации и года выпуска, мощность этого двигателя варьировалась от 73 до 75 лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент, который мог развить этот мотор, составлял 108 Нм. Это позволяло автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать приемлемую динамику даже при полной загрузке.

Максимальная скорость и расход топлива 💨⛽

"Москвич-412" не был скоростным болидом, однако обладал вполне достаточной для своего времени динамикой. Максимальная скорость, которую он мог развить, составляла 140 км/ч.

Конечно, расход топлива напрямую зависел от стиля вождения и технического состояния автомобиля. В среднем, "Москвич-412" потреблял от 8 до 11.3 литров бензина на 100 километров пути. Двигатель был адаптирован под использование бензина марок АИ-80 и АИ-92.

Технические особенности двигателя УЗАМ-412 ⚙️

Двигатель УЗАМ-412, устанавливаемый на "Москвич-412", был достаточно прогрессивным для своего времени. Он отличался верхним расположением клапанов (OHV) и цепным приводом газораспределительного механизма.

Конструкция двигателя была достаточно простой и надежной, что делало его ремонтопригодным даже в условиях ограниченного доступа к запчастям и сервисным центрам.

Интересные факты о "Москвиче-412" 💡

  • "Москвич-412" успешно участвовал в различных автоспортивных соревнованиях, в том числе и в международных ралли.
  • Автомобиль экспортировался во многие страны мира, включая Францию, Финляндию и Великобританию.
  • В 1970 году "Москвич-412" был удостоен Государственного знака качества СССР.

Выводы

"Москвич-412" — знаковый автомобиль для нескольких поколений автолюбителей. Несмотря на скромные по современным меркам характеристики, он завоевал репутацию надежного и неприхотливого транспортного средства. Двигатель УЗАМ-412, устанавливаемый на эту модель, отличался простотой конструкции, хорошей ремонтопригодностью и приемлемыми динамическими показателями.

FAQ 🤔

  • Какая мощность двигателя у "Москвича-412"?

Мощность двигателя УЗАМ-412, устанавливаемого на "Москвич-412", варьировалась от 73 до 75 лошадиных сил в зависимости от модификации.

  • Какой расход топлива у "Москвича-412"?

В среднем, расход топлива составлял от 8 до 11.3 литров на 100 километров пути.

  • Какая максимальная скорость у "Москвича-412"?

Максимальная скорость, которую мог развить "Москвич-412", составляла 140 км/ч.

  • Какой тип двигателя установлен на "Москвиче-412"?

На "Москвич-412" устанавливался рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель УЗАМ-412 с рабочим объемом 1.5 литра.

^