Статьи

Кто разработал дизайн карты метро

Один из самых узнаваемых в мире дизайнеров с онлайн-проектами и студиями Артемий Лебедев давно подарил свою индивидуальность многим предприятиям, не теряя определенных требований, которые позволяют повышать узнаваемость и доверие к бренду. Он создал множество дизайнов, включая такие легендарные объекты, как лого сотового оператора Мегафон, логотип СПбГУ и мощный дизайн для медиа-плеера VideoLAN и др.

Новый дизайн схемы метрополитена на Петербургском инновационном форуме был представлен руководителем проектов студии Лебедева Александром Минаковым. Схема метрополитена Санкт-Петербурга была дополнена такими атрибутами, как номера линий, новые логотипы, отредактированные названия станций и т.д.

Исторический факт показывает, что создание дизайна карт московского метро восходит к архитектору Ивану Таранову, он разработал логотип московского метро вместе со своей женой Надеждой Быковой. В свою очередь проект Московской городской железной дороги был разработан Голиневичем и Н. П. Дмитриевым.

Дизайнером института научно-технической эстетики (ВНИИТЕ) Михаилом Ивашиным была создана эмблема, отражающая особенности Петербургского метрополитена. Изогнутые линии напоминают форму туннелей, а острый угол между ними символизирует эскалаторы самого глубокого метрополитена в мире.

Легендарная студия Артемия Лебедева сделала географическую промосхему московского метро, которая отличается от обычной схемы. Она представлена так, чтобы линии метро не были ровные, а наложены на карту Москвы так, как они реально проходят.

  1. Какие советы нужно учесть, разрабатывая дизайн карт метро

Какие советы нужно учесть, разрабатывая дизайн карт метро

Как видим, требования к дизайну карт метро достаточно высоки, потому что это важный сервис для транспортировки населения. Даже небольшие детали на картах могут спровоцировать затруднения для пассажиров и снизить уровень комфорта.

При разработке дизайна карт метро важно учитывать несколько факторов:

  1. Удобство использования: количество информации на карточке должно быть не больше необходимого и размещаться в несколько удобных групп, чтобы пассажирам было легче ориентироваться.
  2. Легкость чтения: шрифт должен быть достаточно четким и заметным. Цвет полосы должен контрастировать с фоном, облегчая восприятие всех деталей карты.
  3. Краткость: важно, чтобы карта состояла из нескольких четких слоев, которые могут отображаться последовательно, чтобы упростить просмотр всех деталей.
  4. Цветовая гамма: важно, чтобы цветовая гамма была достаточно контрастной, но при этом не отнимала внимания у информации на карте.

В итоге, разработка дизайна карт метро — это процесс, который требует высокую точность и аккуратность во всех деталях. Важно учитывать все факторы, чтобы создать карту метро, которая будет максимально удобна для всех пассажиров и будет использоваться многими людьми в течение многих лет.

Когда пишется частица НЕ
^