Статьи

Как оставить жалобу на сайте мэра Москвы

Оставить жалобу на сайте мэра Москвы — это просто! Для того, чтобы сделать это, нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Зайдите на сайт gorod.mos.ru
  2. Авторизуйтесь на портале, если вы еще этого не сделали
  3. Нажмите на красную кнопку «сообщить о проблеме» на главной странице
  4. Выберите адрес, по которому вы хотите подать жалобу
  5. Опишите проблему в сообщении

Если вы оставляете жалобу на портале мэра Москвы впервые, то вам нужно будет зарегистрироваться на сайте. Используйте личные данные, указанные в паспорте, для заполнения регистрационной формы.

  1. Как написать жалобу на сайт мэра
  2. Куда писать жалобу на мэра города
  3. Как подать жалобу на портал
  4. Полезные советы
  5. Вывод

Как написать жалобу на сайт мэра

Чтобы написать жалобу на сайт мэра, нужно зайти на страницу электронной приемной, перейдя по ссылке www.mos.ru/feedback/individual/. Здесь вы можете оставить жалобу как физическое лицо. Важно заполнить форму обращения, указав все необходимые данные, включая дату обращения и номер вашего контактного телефона.

Куда писать жалобу на мэра города

Если вы обратились с жалобой на сайт мэра, но проблема не решена, то вы можете обратиться в другие учреждения. В зависимости от ситуации, можно жаловаться в министерства, ведомства, прокуратуру и суд. Например, если вы столкнулись с проблемой ЖКХ, то нужно обратиться в Роспотребнадзор, а если проблема связана с нарушением гражданских прав, то можно обратиться в правозащитные организации.

Как подать жалобу на портал

Если вы хотите отправить жалобу на портале Госуслуг, то нужно зайти на официальный сайт Госуслуг и выбрать раздел «Помощь». Далее нужно выбрать пункт «Отправить жалобу» и заполнить форму обращения. В форме нужно указать все необходимые данные, включая имя, контактные данные, а также описание проблемы.

Полезные советы

  • Когда оставляете жалобу, старайтесь быть максимально конкретным и четким. Укажите в письме дату, место и время, когда проблема возникла, а также кратко опишите суть вопроса.
  • Прилагайте к жалобе доказательства. Это могут быть фотографии, скриншоты, видеоматериалы и прочее.
  • Если жалоба относится к ЖКХ, то вам могут помочь специалисты Москомстройинвеста. Обращайтесь в службу поддержки, чтобы получить дополнительную информацию.

Вывод

Оставить жалобу на портале мэра Москвы или на другом портале — простой и удобный способ добиться решения своей проблемы. Главное — оставаться вежливым, в то же время, быть максимально конкретным и точным. Следуя нашим советам, вы своевременно получите ответ на вашу жалобу и забудете о проблеме.

^