Как написать жалобу в Мосгортранс
Жизнь в большом городе иногда кажется незавидной, особенно в часы пик, когда нужно перемещаться по городу на общественном транспорте. Иногда возникает неприятная ситуация, которая требует обращения в Мосгортранс с жалобой. Чтобы понимать, как правильно составить жалобу и куда ее направить, прочтите данный информативный материал.
- Как правильно написать жалобу на общественный транспорт
- Куда можно написать жалобу на общественный транспорт
- Куда можно обратиться с жалобой на автобус
- Как подать жалобу на общественный транспорт
- Полезные советы
- Выводы и заключение
Как правильно написать жалобу на общественный транспорт
Существует несколько способов написания жалобы на общественный транспорт в Москве. Один из них — позвонить на горячую линию. Сотрудники ГУП «Мосгортранс» ответят на Ваши вопросы и помогут заполнить жалобу. Второй вариант — заполнить специальную форму на сайте транспортной компании. Третий вариант — написать жалобу на имя руководителя компании и вручить подпись на руки или отправить по электронной или обычной почте. Такая жалоба пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Куда можно написать жалобу на общественный транспорт
Если Вас беспокоит завышение цен на проезд в общественном транспорте, то быстрее всего заполните форму на сайте Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС). Также Вы можете направить жалобу на электронную почту delo@fas.gov.ru или отправить письмо по адресу: 125993, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 53.
Куда можно обратиться с жалобой на автобус
За состоянием дорог и работой общественного транспорта ответственно управление городской мобильности. Поэтому вы можете напрямую обратиться к ним в ведомство со своей жалобой на водителя или перевозчика в целом.
Как подать жалобу на общественный транспорт
Для быстрого и качественного решения Вашей проблемы, Вам необходимо позвонить на единый бесплатный номер горячей линии Мосгортранса: 8-800-234-98-80. Указанный номер поможет стабилизировать ситуацию в минимальные сроки.
Полезные советы
- При составлении жалобы укажите конкретные причины, дату, время и маршрут, чтобы Ваша жалоба была более информативной;
- В случае направления жалобы в Федеральную Антимонопольную Службу, изложите проблему максимально четко и подробно;
- Если Вам необходимо сообщить об аварийной ситуации в общественном транспорте, звоните немедленно на номер экстренной службы 112.
Выводы и заключение
Написание жалобы оказалось не таким уж сложным процессом, как казалось ранее. Существует несколько способов обратиться к Мосгортрансу и куда направить жалобу в зависимости от ее содержания. Более того, Вам всегда доступна горячая линия для консультации, а аварийные ситуации возможно решить в лучших общественных интересах через телефон 112.
- Как восстановить старую страницу ВКонтакте
- Что нового в новом фотошопе
- Какая порода собак на сегодняшний день может считаться самой высокой в собачьем мире
- Как реально дозвониться до оператора МТС
- Какие люди родившиеся в год Дракона
- Сколько стоят помидоры на Фуд Сити
- Как называется самый редкий знак зодиака
- Что приносит удачу льву