Статьи

Как написать жалобу в Мосгортранс

Жизнь в большом городе иногда кажется незавидной, особенно в часы пик, когда нужно перемещаться по городу на общественном транспорте. Иногда возникает неприятная ситуация, которая требует обращения в Мосгортранс с жалобой. Чтобы понимать, как правильно составить жалобу и куда ее направить, прочтите данный информативный материал.

  1. Как правильно написать жалобу на общественный транспорт
  2. Куда можно написать жалобу на общественный транспорт
  3. Куда можно обратиться с жалобой на автобус
  4. Как подать жалобу на общественный транспорт
  5. Полезные советы
  6. Выводы и заключение

Как правильно написать жалобу на общественный транспорт

Существует несколько способов написания жалобы на общественный транспорт в Москве. Один из них — позвонить на горячую линию. Сотрудники ГУП «Мосгортранс» ответят на Ваши вопросы и помогут заполнить жалобу. Второй вариант — заполнить специальную форму на сайте транспортной компании. Третий вариант — написать жалобу на имя руководителя компании и вручить подпись на руки или отправить по электронной или обычной почте. Такая жалоба пригодится при обращении в курирующее ведомство, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Куда можно написать жалобу на общественный транспорт

Если Вас беспокоит завышение цен на проезд в общественном транспорте, то быстрее всего заполните форму на сайте Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС). Также Вы можете направить жалобу на электронную почту delo@fas.gov.ru или отправить письмо по адресу: 125993, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 53.

Куда можно обратиться с жалобой на автобус

За состоянием дорог и работой общественного транспорта ответственно управление городской мобильности. Поэтому вы можете напрямую обратиться к ним в ведомство со своей жалобой на водителя или перевозчика в целом.

Как подать жалобу на общественный транспорт

Для быстрого и качественного решения Вашей проблемы, Вам необходимо позвонить на единый бесплатный номер горячей линии Мосгортранса: 8-800-234-98-80. Указанный номер поможет стабилизировать ситуацию в минимальные сроки.

Полезные советы

  • При составлении жалобы укажите конкретные причины, дату, время и маршрут, чтобы Ваша жалоба была более информативной;
  • В случае направления жалобы в Федеральную Антимонопольную Службу, изложите проблему максимально четко и подробно;
  • Если Вам необходимо сообщить об аварийной ситуации в общественном транспорте, звоните немедленно на номер экстренной службы 112.

Выводы и заключение

Написание жалобы оказалось не таким уж сложным процессом, как казалось ранее. Существует несколько способов обратиться к Мосгортрансу и куда направить жалобу в зависимости от ее содержания. Более того, Вам всегда доступна горячая линия для консультации, а аварийные ситуации возможно решить в лучших общественных интересах через телефон 112.

^