Статьи

Что такое блюдо дня

Блюдо дня — это позиция, которая может быть универсальной и понравится большинству клиентов, либо дать возможность поэкспериментировать с новыми вкусами и сочетаниями. Если вы ещё не пробовали блюда дня, то рекомендуется начать с первых блюд.

  1. В чем отличия между едой и блюдом
  2. Что такое суп дня
  3. Что такое основное блюдо
  4. Как правильно описать блюдо
  5. Вывод

В чем отличия между едой и блюдом

Еда — это понятие, которое можно отнести практически к любому ассортименту пищи, готовой или необработанной. В то время как блюдо — это уже обработанные и приготовленные продукты, представленные в тарелке и имеющие характеристики внешнего вида, вкуса и запаха.

Что такое суп дня

Суп дня — это одно из наиболее популярных первых блюд на меню. В заведениях общепита довольно часто предлагают суп дня, исходя из того, что он имеет универсальный характер и нравится большинству клиентов.

Что такое основное блюдо

Основное блюдо — это кульминация любого обеда или ужина, и оно должно быть насыщенным и вкусным. Это может быть мясо, птица или рыба, приготовленные целиком или порционно на сковороде или в духовке. Также для вегетарианцев существует широкий выбор круп и бобовых.

Как правильно описать блюдо

Описание блюда — это неотъемлемый этап меню и ключевой момент его популяризации и продвижения. Если вы хотите описать блюдо, то нужно обязательно упомянуть следующие особенности и характеристики:

  1. Внешний вид — это главный критерий, который визуально оценивается клиентом. Нужно обратить внимание на цвет, форму и подачу.
  2. Вкус и запах — это те характеристики, которые вызывают наибольшую реакцию у клиента. Необходимо упомянуть вкусовые качества, оттенки и аромат.
  3. Текстура — это здесь тактильные ощущения, которые клиент испытывает при приеме пищи.
  4. Особенности — это блюдо как часть общего меню и его взаимодействие с другими продуктами.
  5. Ценность — это понятие полезности, статуса, экономичности или дороговизны и престижности продуктов.

Вывод

Блюдо дня — это уникальная возможность не только попробовать что-то новое, но и оценить новые сочетания вкусов и ароматов. Если вы описываете блюдо, то, помимо основных характеристик, не забывайте упоминать его особенности и уникальность. Делайте так, чтобы клиент не смог удержаться от желания попробовать предлагаемое вами блюдо.

^